Достоинства
Техника неплохая, но в моем отзыве речь не про неё.
Недостатки
На главной странице баннер с заботой о клиентах: "С 15 февраля повышение цен на бытовую технику, успейте заказать выгодно!". Я купил, но по факту цена уменьшилась в день покупки (см. комментарий). Очень выгодно заказал, спасибо.
Прочее:
- очень высокий прайсинг на услуги (например базовая доставка по Москве - 900 рублей);
- вас не предупредят, если стоимость товаров изменится;
- ноль участия в ваших проблемах после оплаты заказа.
Комментарий
Оформил заказ в интернет-магазине как обычно, в день доставки на сайте появилась акция со скидкой на товар из моего заказа, т. е. фактическая стоимость была уже ниже на существенные ~15%. Я об акции ещё не знал, принял товар и оплатил при получении. Накладная и чек у меня на руках с датами в рамках действующей акции.
На следующий день увидел акцию на сайте и на мой взгляд покупка прошла по её условиям:
> Акция распространяется на все заказы и применяется автоматически при наличии в заказе вышеуказанных товаров, агент не может влиять на изменение этих условий для покупателя.
Тем не менее, на мою попытку получить какую-то компенсацию от магазина мне просто сказали, что оформлен заказ был раньше и не важно когда я его фактически купил. У меня другое мнение по этому поводу, ведь в контексте законодательства РФ имеет значение именно дата в накладной и товарном чеке.
Я понимаю что ситуация возможно не однозначная, но так или иначе мне не понравился сам сервис и отсутствие какой-либо попытки участия для решения возникшей проблемы. Всё что мне предложили это возврат за 4500 р., с которым я так понимаю еще возникнет проблема из-за вскрытия упаковки и снятия пленки.
Рекомендую при доставке проверять актуальную цену на сайте, чтобы потом не оказаться в моей ситуации, а лучше вообще ничего у них не заказывать, т.к. мало ли с какими еще проблемами вас оставит этот сервис. Кстати, думаю что у их европейских коллег такой ситуации бы не возникло. Минус клиент.
Опубликован на Яндекс Маркете
Февраль 2022