История компании Converse Rubber Shoe уже насчитывает более ста лет, а начиналось все в 1908 году, с производства резиновых галош и сезонной обуви. Со временем, основатель компании Маркус Миллс Конверс, решил начать выпуск спортивной обуви, чтобы обеспечить производительность компании круглый год. В это время баскетбол становится всё более популярным, и в 1917 году Converse разрабатывают первые спортивные кеды, предназначенные для этой игры.
Уже к 1918 году, компания начала изготавливать около 20 000 пар обуви в сутки. В этом же году, звезда баскетбола, Чак Тейлор, начинает носить кеды от Converse, и спустя три года он становится официальным лицом и представителем компании. В 1930-х его имя было добавлено в название Chuck Taylor All-Stars The Converse Rubber Company. Во время войны, компания направляет почти все ресурсы на изготовление обуви и одежды для военных, специально для американской авиации были разработаны ботинки A-6 Flying Shoes. К 50-м дизайн кед приобретает уже всем знакомый вид и на протяжении тридцати лет остается почти неизменным. В 60-х появляется множество расцветок All Stars, чтобы кеды удачно сочетались с формой команды. В 80-х, стараясь выдержать растущую конкуренцию,
Converse начинают выпускать эстетически-ориентированные модели. Но в начале 2001 года, компании всё же пришлось объявить о банкротстве, так как на рынке больше десятилетия доминировали крупные корпорации, такие как Nike. Собственно, в 2003 году именно Nike приобрел Converse. Благодаря активному продвижению, все модели All Stars вышли на новый уровень популярности, их начали носить все, без исключения. Кеды Converse появились в рок-клубах, на улицах, их носили известные музыканты и актеры, бунтари и самые обыкновенные люди. All Stars стали выбором ярких личностей. «Будьте теми, кем вы хотите быть. Художником, бунтарем, рэппером, мыслителем, геймером, фигуристом, внештатным стоматологом, кем угодно. Если вы носите Converse, вы знаете, кто вы» - это кредо компании Converse на сегодняшний день.
Представленная информация не является публичной офертой или рекламой, а носит исключительно информационный характер. Вся информация, представленная на данной площадке, может быть изменена без предварительного уведомления и не может трактоваться как правдивый факт, официальное предложение или призыв к действию.