Alexey V.
1Ужасный магазин
Комментарий: Возникла необходимость срочной покупки - нужен биотуалет для пожилого человека, высокий. Мелкие модели не подходят, слишком низкие. Гугление в первых строках дало магазин Camping.ru. Позвонил, заказал еще в субботу (нужен был в понедельник, был готов даже забрать его самовывозом). Перезвонили, сказали, что на склад самовывоза смогут привезти только во вторник, во вторник же смогут и доставить прямо до машины с 10:00 до 14:00. ОК, оформили. Товар относительно габаритный, после работы вечером в ПН вряд ли получится найти в наличии, пусть будет вторник
Вторник, 11:00
Звоню уточнить, как там мой заказ номер 46088. Утверждают, что передан транспортной компании, курьер перезвонит за час.
Вторник, 14:20
Звоню еще раз - никто не позвонил, где заказ? "Мы оставили заявку транспортной компании, курьер свяжется с вами прямо сейчас, до 18 готовы принять? Хорошо."
Вторник, 15:11
Третий звонок - где курьер, где заказ? Сижу на линии, менеджер проверяет заказ и выясняет, что транспортная компания полчаса назад самостоятельно поменяла дату доставки на среду, завтра. Пытаются извиниться, обещают скидки, менеджер обещает связаться максимум в течение часа после того, как выяснит ситуацию с транспортной компанией. Но сразу говорит, что если доставку вот так перенесли (ага, не первый случай, да?) то сегодня уже не привезут.
Вторник, 15:30
Оформлен заказ на аналогичный в другом магазине, вывезу самостоятельно по дороге с работы.
PS: Я честно не понимаю, какой смысл намеренно дезинформировать клиентов в наше время соцсетей и интернетиков, когда отзывы клиентов и рекламации могут реально и достаточно быстро подпортить репутацию? Спасибо, Camping.ru, не в этот раз. И не в следующий. Отдела качества, судя по всему, у вас нет. Да и SMM-менеджер, похоже, в декрете, ибо страничку вы свою не обновляете. Да и сайт у вас кривейший, заказ звонка - "DB error". Везде умеете.
PPS: Вторник, 16:00. Звонка нет.
PPPS: Вторник, 17:15. Звонка нет. Отличная работа.