Достоинства
первое впечатление от общения с менеджером в магазине (ошибочное)
Недостатки
обслуживание по факту на нуле
Комментарий
4 раза срывалась доставка парты по вине магазина!
Первый раз в назначенную дату от магазина ни звонка, ни сообщения. Мы спланировали день, сидим дома, ждем.
Позвонили мы в магазин сами уже во второй половине дня. Выясняется - оказывается, данная парта отсутствует на складе и появится через 10 дней. А нам просто забыли позвонить и предупредить. Ок. Перенесли доставку.
Второй раз в назначенную дату снова тишина. Сами мы еле дозвонились - никто не брал трубку ни по общему номеру с сайта, ни по личному номеру менеджера. В итоге менеджер ответил, обещал все узнать и перезвонить - и пропал. Дозвонились мы на следующий день (взяли трубку только когда мы позвонили с другого номера).
Перед нами извинялись, сказали, что проблемы с поставками в Россию, фура стояла долго где- то там. Мы согласились снова перенести дату доставки, так как нам пообещали в качесвте компенсации бесплатную доставку и сборку.
Но и в третий раз доставка не состоялась. На этот раз они позвонили первыми, позвонили уже из отдела доставки, сказали, что теперь уже точно доставят такого-то числа. Но вот настал день и...
Четвертый раз. Снова мы сами дозваниваемся и узнаем, что доставки не будет.
Менеждер позволяет себе раздраженный тон и фразы "Вам же все равно нужна парта ребенку!" или "Ну вы понимаете, что еще не разгрузили?!"
Мы все понимаем и бывает всякое. Но почему менеждер не отслеживает, не сообщает заранее о том, что доставки не будет, а главное - почему вообще назначается дата доставки, когда еще у самого магазина нет в начилии данной парты?
Оформляем возврат денежных средств (заказ был полностью оплачен). Только вот кто компенсирует нервы и потраченное на ожидание время?
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_10658172.html
Опубликован на Яндекс Маркете
Сентябрь 2020