Российский бренд Paolo Conte (Паоло Конте) был создан в 2001-м году и представлен на московской выставке обуви МОСШУЗ, где произвел настоящий фурор. В отличие от классических моделей, представленных на выставке, обувь Paolo Conte заметно выделялась яркостью и оригинальным дизайном, именно тогда стало понятно, что в России появился новый уникальный обувной бренд. В 2003-м году в компанию Paolo Conte приходит новая группа дизайнеров, которая внесла свое видение и предложила новые идеи для коллекций.
В 2005-м году фирменные бутики Paolo Conte стали открываться в региональных городах России. Руководители компании сделали ставку именно на регионы, а не на областные центры, где большая конкуренция. Такая стратегия оказалась верной и уже через 2 года о бренде Paolo Conte заговорила вся Россия. Что отличает продукцию Paolo Conte от конкурентов?
1. Собственная дизайн-студия. Чтобы всегда оставаться в тренде и предлагать клиентам только стильные и актуальные товары, компания Paolo Conte организовала собственную дизайн-студию, которая ежегодно принимает участие в таких обувных выставках, как LINEAPELLE, MIPEL, MICAM и т.д.
2. Высокотехнологичное производство. Новейшее оборудование, современные фабрики и лаборатории – все это создано владельцами компании для создания максимально качественной и надежной продукции.
3. Умелое сочетание модных тенденций. Ежегодно компания Paolo Conte полностью обновляет модельную базу, в соответствии с мировыми тенденциями моды. Благодаря этому, поклонники бренда всегда могут рассчитывать на стильные и актуальные новинки в каждом сезоне.
4. Гибкая система скидок. Компания Paolo Conte ценит своих клиентов и идет на всяческие уступки: скидки, подарочные сертификаты, VIP-карты и т.д. Более того, клиенты компании всегда могут обратиться в фирменные магазины бренда и получить бесплатный ремонт обуви или замену набоек.
Компания Paolo Conte – это российский лидер по производству обуви, который уже давно стремится выйти на мировой рынок и делает для этого все возможное.
Представленная информация не является публичной офертой или рекламой, а носит исключительно информационный характер. Вся информация, представленная на данной площадке, может быть изменена без предварительного уведомления и не может трактоваться как правдивый факт, официальное предложение или призыв к действию.