Достоинства
По доставке претензий нет, привозили все в срок.
Недостатки
На коляску был неправильно выбит чек (без учета скидки по карте), также не привезли инструкцию по сборке на русском языке. За товар я расплатилась и расписалась, тк коляска была нужна срочно. Чек обещали перебить и привезти отдельно. Чек был нужен для последующего сервиса. Инструкцию для сборки пообещали и пропали. Звонила менеджеру (Галина) 3 раза в течение месяца, она все обещала, что обязательно привезут позже, ссылаясь, что в центре, где мы живем пробки и его неудобно привезти. Поняв, что Галина мне не поможет, дозвонилась Коммерческому директору - та тоже обещала, но ничего не изменилось.
Когда заказывала автокресло, просила к нему приложить чек и инструкцию по коляске, менеджер (Ирина) обещала это сделать и, комплектуя заказ, даже сказала что все это у нее в руках, и она прямо во время разговора вкладывает все это в новый заказ, в итоге кресло привезли без документов на коляску =))))
В августе 2010 звонила менеджер по качеству, задавала вопросы по качеству обслуживания и т.д., ситуация ей была обрисована, она обещала помочь и тоже пропала.
В итоге ни чек, ни инструкцию по коляске я не получила до сих пор.
Комментарий
В этом магазине в феврале 2010 покупали коляску-универсал MutsyTrans Action и в июле 2010 автокресло Chicco Proxima. Все покупалось в СПб.
Быть может у вас хорошие цены в целом по рынку, но система качества явно не на уровне ожидания современного интернет-покупателя. Таким образом, соотношение цена - качество обслуживания, с учетом потраченного времени и нервов приводит к решению услугами вашего интернет-магазина не пользоваться, не смотря на наличие карточки со скидкой.
Друзьям и знакомым мы этот магазин не рекомендуем.
Опубликован на Яндекс Маркете
Май 2023