Достоинства
P.S. к комментарию: Недостающий чехол-зарядку прислали 16.04.21.
В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию дополнительно подарили Power Bank. Дочка осталась довольна в итоге.
Проблема решена!
Недостатки
TWS Беспроводные наушники INTERSTEP SBH-550 TWIN BUDS чёрные.
Внутри не было чехла-зарядки для наушников. Магазин более 2 недель не способен дослать нехватающую часть заказа.
Комментарий
Дочка решила потратить накопленные деньги на покупку беспроводных наушников. Хотела покупать в крупном сетевом магазине, но я ее отговорил сказав, что лучше купить именно в магазине Интерстеп, так как раньше имел положительный опыт заказа в этом магазине. Заказ №55725 от 23.03.21 пришел на пункт самовыдачи (PickPoint заказ INTERSTEP №15981860335 / 55725). Коробка целая, но внутри сама упаковка с наушниками была с нарушенной пломбой. Вскрытие показало, что внутри отсутствует бокс-чехол - зарядник для наушников. В тот же день (28 марта 2021г.) не смог дозвониться в интернет магазин (звонки в 13:42, 13:44, 13:45, 13:46 мск) (робот все время говорил, что я первый в очереди, но через пару секунд звонок сам сбрасывался) я решил написать официально на почту магазина order@inter-step.ru письмо, где описал всю ситуацию (письмо от 28 мар. 2021 г., 13:57).
В понедельник позвонил в магазин. В магазине сказали, что на почту письмо пришло и на днях мне скорее всего дошлют чехол-зарядник. До пятницы я прождал - никаких сообщений ни на почту, ни по телефону я не получил. В субботу 3 апреля позвонил в магазин- сказали что не в курсе проблемы, позвоните в понедельник 5 апреля. Решил написать еще одно письмо на официальный адрес order@inter-step.ru (письмо от 3 апр. 2021 г., 11:34), в котором попросил уточнить отправлен ли мне чехол-зарядник. 5 апреля сделал очередной звонок (в 12.11 мск). Мне сообщили, что зарядник мой найден и его отправят мне на днях. Прождал с понедельника до пятницы 9 апреля. 9 апреля позвонил в магазин (19:56 мск). Оператор сказал чтобы я звонил опять в понедельник и мне дадут трек-номер, которым отправили часть моего заказа. Звоню в понедельник 12 апреля (19:05 мск) в магазин. Оператор говорит, что ничем помочь не может- звоните завтра. Пишу на почту запрос трек номера. Звоню 13 апреля (11:12 мск). Оператор говорит звонить после 12 часов. Звоню 13.04 15:42 мск говорят планируют отправить 15-16 апреля. На почту ни разу магазин не ответил. Дочка очень расстроена.
Опубликован на Яндекс Маркете
Апрель 2021