Достоинства
Какие-то цветы всё же есть.
Недостатки
Не перезванивают для подтверждения заказа.
Очень сложно дозвониться самим (три дня два человека слушали их "ваш звонок в очереди").
Форма обратной связи не работает - я писала туда, но мне так никто и не перезвонил.
Подводят с наличием цветов.
Подводят с временем доставки (!).
Нет оплаты по факту - сначала ты платишь деньги, потом расхлёбываешь проблемы.
Комментарий
28 декабря был сделан заказ на два букета общей суммой 7345 на дату 2 января с 10 до 12. Деньги списали сразу.
Еле-еле 31 декабря мы наконец-то смогли связаться с ними, чтобы подтвердить заказ. Нас уверили, что всё в порядке, всё будет в лучшем виде.
2 января в 10 часов 18 минут (!!!) звонит оператор и человеческим голосом говорит, что по одному букету нет нужных цветов. Предложили другие, абсолютно непохожие, считаю, что с ними композиция выглядит беднее (мелкие бледно-розовые вместо крупных малиновых), но деваться нам некуда, через три часа праздник, соглашаемся.
А дальше оператор заявляет, что в букетах присутствует папоротник, который надо высушить и покрасить, поэтому доставка возможна только с 13 до 15!!!
У меня от возмущения нет слов!!! К 14 мы должны быть с букетами на двойном ДР, я заказывала букет за 6 дней! Вы издеваетесь, за это время нельзя было папоротник насушить?! У нас доставка заказана с 10 до 12, они мне в 10-18 заявляют, что им надо просушить папоротник!!!
Я высказала своё возмущение, сказала, что букеты нужны не позднее 13, и то этой край. Мне оператор в ответ - "я передам ваше пожелание в службу клиентской поддержки, с вами свяжутся в течение рабочего дня".
Вот и скажите мне, как мне это поможет, если в 14 мы должны быть с двумя букетами на празднике?
Короче, сто раз подумайте перед заказом здесь - хотите ли вы в день праздника остаться без желаемых цветов и без денег!
Опубликован на Яндекс Маркете
Январь 2021